iViva la Resistencia!


Уже 2 с лишним часа грузины бомбят Цхинвал(Южная Осетия). И войска с земли атакуют границы города. Северная Осетия (как пример). Бомбят мирные жилые районы и представительство миротворческих сил России. Сами грузины называют это: "Спец операция по восстановлению конституции". А мирные люди гибнут. Мне даже страшно себе представить сколько там уже жертв.
И вот я хочу сказать: "ХВАТИТ!!! ПРЕКРАТИТЕ!!!! ТАМ ЖЕ ЛЮДИ!!! дЕТИ, ЖЕНЩИНЫ, СТАРИКИ!!! МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ!! ОСТАНОВИТЕСЬ, УБЛЮДКИ!!!!!"

Я знаю, что мой крик не достигнет тех ушей, которые могут повлиять на все происходящее. Но молчать я не могу. И свое мнение я выскажу.

ХВАТИТ! СТОП! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ СПОКОЙНО! ЕСЛИ ТАК ХОТИТЕ - ПОДОРВИТЕ БОМБУ В СВОЕМ ДЕПАРТАМЕНТЕ! НО ПРЕКРАТИТЕ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пы.Сы.: Отредактировано для тугодоходящих и обвиняющих в том, что Северную от Южной не отличаю.

@темы: Оружие, "Любовь" к человечеству, Жизненное, Негатив, Чувства, Город

URL
Комментарии
08.08.2008 в 11:28

If I tell you I want you It means your demons can come to
Они вообще обалдели! Пора этому грузину и честь знать. Придурок долбаный.
08.08.2008 в 13:53

нестерпимое добро
Я с вас фигею. Сами же смеялись с американцев, которые поддерживают войну в стране, названия которой не знают.

Тогда с какого хера протестовать против войны в Северной Осетии, если учесть, что воюют в Южной?

"Детей, женщин и стариков" в большинстве своем оттуда вывезли заранее. Накидать линков?

Aldekar

Грузия 15 лет жила с тремя анклавами на полстраны, не подконтрольными никому, кроме банды старых сексотов гобья. И висела бы так еще века при молчаливой поддержке России. Что ж ему было, зафиксировать эту ситуацию на века?
08.08.2008 в 16:50

iViva la Resistencia!
Викт , Северная Осетия ставилась как пример. Почему протест? Потому что рос в Баку. Еще пояснения нужны? Если да - предоставлю. Мирное население не вывезли нихера. У нашей подруги семья в Цхенвале. И не только. А по сути все очень просто. Это - мое мнение. Никому его навязывать не собираюсь. Но и отказываться от него не намерен. Даже если там никого и нет кроме русских журналистов... А они что не люди? А та мать, грузинка между прочим, у которой сына только поступившего забрали воевать - не человек? Парень еще даже стрелять не умеет. Он же ляжет в первом же бою, если не повезет!
Короче - субъективное пусть субъективным и останется. Я - против.
08.08.2008 в 17:01

нестерпимое добро
Катсуми

Грузинская армия по большей части на контракте. В этом году был последний призыв, если не ошибаюсь.
Детей вывозили еще дня четыре назад. Все все знали заранее. Какойто, пидор, сбежал за неделю до, как и большая часть руководства ЮО.
Нет, не вопрос, мнение мнением. Но у кого в том раскладе был выбор?
08.08.2008 в 18:11

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Катсуми

Не обращай внимания, есть люди, которым похер все, кроме теплого места под их задом. Нет смысла спорить. Это твои этические нормы. А смерть людей она всегда остается смертью, какой бы национальности они ни были. Не спорь с тем, кто этого не понимает. Америка не просто пустила корни везде, она уже тупо сожрала мозги даже большинства наших людей. Большинство разучилось видеть и чувствовать боль других, так какой смысл спорить с такими? Они уже пластмассовые куклы.
08.08.2008 в 18:29

нестерпимое добро
~Nathair~

Девушка, да не переживайте вы за меня так.) У меня работа - писать о этой дряни. То, что я прекрасно понимаю, что у Саака не было пространства для маневра не значит, что у меня не щемит сердце, когда приходят новости о смертях мирных жителей Цхинвали.
Что не отменяет того факта, что я знаю, что как для военного вторжения все прошло достаточно мягко и смертей могло бы быть намного больше.
Правда, значит, что перед тем, как дать сердцу пощемиться, я дважды проверю инфу.
08.08.2008 в 18:33

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Викт
За вас?
Я переживаю за тех, кто там. Война - это страшно. Даже, если жертв не сотни, а несколько человек. Жить хочется каждому, а умирать за то, что толстопузам мало власти, как-то слишком обидно, не находишь?
08.08.2008 в 18:43

iViva la Resistencia!
Викт ,
я не злюсь на тебя и не обижаюсь. Это так, чтоб недомолвок и недопонимания не было. Твоя работа - работой. у меня свои источники непосредственно там. Часть людей вывезли до конфликта. Но часть осталась. Про эту самую часть я и писал. Грузинская армия, а,точнее, Саакашвили, призвала всех резервников. "Тотальная мобилизация". Людей собирали на стадионах и отправляли на границу. Все просто. Мне плевать на их политику. Я прекрасно понимаю что, кто и зачем там делает. Но мне больно знать, что из-за ... нет такого русского слова... гибнут люди. Даже если жертв могло быть больше... Это всего лишь теория вероятности. Конфликта могло и не быть. Проще было бы, если бы грузинская сторона хотя б честно признала вторжение. А то нет - Спец операция по восстановлению конституции.

~Nathair~
Америка не просто съела мозг! Она нечто большее сделала. Кстати, к Викту это не относится. На самом деле у нас просто соционическая разница восприятия. И у меня уже есть орден Кадока, а у него - не помню. Так вот. На самом деле все это происходящее в Цхенвале - очередная попытка укусить Россию. РФ уже ввела войска. пока миротворцев. Но если она начнет военные действия - начнется война с Грузией - кто поддержит Грузию? Отвечать, я думаю, не нужно. Опять таки в случае, не допустите боги, войны, куда пойдут следующие призывы украинской армии? Ответ очевиден. В итоге - война между РФ и Южной Осетией с одной стороны, и Грузией, Украиной и Америкой (хотя она на прямую врядли ввяжется) с другой. Далее - поднимабтся все мелкие непризнанные государства как то - Северная Осетия, Обхазия. Азербайджан снова лезет бить морду Нагорному Карабаху (честно - мне одного раза хватило). И т.д., и т.п. И покатилось и понеслось... И что мы с вами имеем в итоге?.. Третью мировую войну.
08.08.2008 в 18:51

Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Катсуми
Вот в этом ты прав на 100%, за всем как всегда стоят янки. Но и невмешательство России мягко говоря трусость. Кто-то же должен взять на себя ответственность.
08.08.2008 в 19:09

нестерпимое добро
~Nathair~

За тем, что Грузии хочется восстановить страну, тоже янки стоят? Или за усадку за престол ЮО правительства, где нет ни одного силовика без стажа работы даже не в РСФСР-ной части КГБ, а уже в ФСБ? Там же среди всех глав силовых ведомств аж один осетин...
Да, конечно, идея Грузии в границах Грузинской советской социалистической республики без "левых" анклавов просто не могла прийти в голову Саакашвили без наущения янки.)))

А на тему невмешательства России - эээ? А танки чьей 58-армии щас в Цхинвали?

Катсуми

Ксад, невозможно признать вторжение на собственную территорию. Большая подлость со стороны русского языка, увы.
А полная мобилизация была объявлена ПОСЛЕ вторжения, уже когда грузины вошли в предместья Цхинвали (с учетом возможной атаки со стороны России). Так что спокойно, никого из резервистов в Осетию по крайней мере на данном этапе еще не перебросили. Там по идее только контрактники.
08.08.2008 в 19:09

iViva la Resistencia!
~Nathair~
Выпуск новостей. Только что. Цхенвал почти полностью разрушен. Грузин выбили из города. Но они засели в трех ЮО селах. Из СО в ЮО выдвинулись колонны 58-й Российской армии. Они зачищают Цхенвал и приграничные села. Грузины не дают забрать раненных с поля бой. Более того - они добивают раненных в захваченных точках. Российские войска "обрабатывают" из артилерии грузинские села, в которых находятся посты и базы грузинских силовиков. (Про мирное население грузинских сел моллчат). Все это шло под названием: "Первый день войны". ПИЗДЕЦ.
08.08.2008 в 19:14

iViva la Resistencia!
Викт

Согласен, но меня смущает вот это самое "По идее"... Очень смущает. Ведь, прости и не обижайся, всей правды через СМИ мы все равно не узнаем.
08.08.2008 в 19:14

нестерпимое добро
Грузины не дают забрать раненных с поля бой. Более того - они добивают раненных в захваченных точках.

Это уже полный бред со слов Конашенкова, равно как и истории о "бьющих в упор по миротворцам танках". Не верь сообщениям, источниками которых являются военные информационщики, им врать по закону положено. Я не шучу, нам это на военке очень доходчиво преподали.

Грузинов не выбили - они ушли сами где-то за час до прибытия танковой колонны. Почему - самому интересно.
Щас главное - чтобы не начались массовые сражения русских и грузин на земле. В воздухе - еще можно пережить. Потому что если щас танки на танки пойдут, эта война быстро не закончится.
08.08.2008 в 19:19

iViva la Resistencia!
А самое обидное то, что ничем эта моя картинка не поможет... И все наши споры-обсуждения. Хотелось бы - но нет. Единственное что я могу сделать - это просто выразить свое мнение, или поехать в Цхенвал и взять в руки калаш. Вот только калаш мне никто там не даст. Да и +1 никого не спасет. Еще я могу поехать и задушить Саакашвили. Простите попытаться. Результат примерно 50:50. Либо да, либо нет. Но, боюсь, что скорее нет. А смущает меня то, что люди в Грузии еще не вышли на улицу с протестами? Им что пофиг? Или прикольно?...
Чувствуешь себя, простите, полной жопой. Ненужной, бесполезной и бессильной.
08.08.2008 в 19:20

iViva la Resistencia!
Грузинов не выбили - они ушли сами где-то за час до прибытия танковой колонны. Почему - самому интересно.
Испугались танков?.)
Щас главное - чтобы не начались массовые сражения русских и грузин на земле. В воздухе - еще можно пережить. Потому что если щас танки на танки пойдут, эта война быстро не закончится.
Вот с этим согласен даже очень.
08.08.2008 в 19:25

iViva la Resistencia!
В итоге - две вещи.

1. Все это плохо, больно, страшно, ужасно, мерзко и противно.
2. Почему молчит грузинский народ?! Быть не может, чтобы им было все равно!!!!!
08.08.2008 в 19:28

нестерпимое добро
Катсуми

Ты правда думаешь, что грузины против того, чтобы в их стране оставался анклав ФСБ на солидную долю всей территории, откуда регулярно палят в сторону границы? Эксперты в один голос утверждают, что основная народная поддержка Саака идет именно из-за его лозунга восстановить территориальную целостность.
Насчет "испугались танков" - сильно сомневаюсь.
09.08.2008 в 01:07

iViva la Resistencia!
Россия должна вывести свои войска с территории Грузии, заявила госсекретарь США Кондолиза Райс.

"Мы призываем Россию прекратить удары по Грузии с применением самолетов и ракет, уважать территориальную целостность Грузии и вывести свои боевые подразделения с грузинской территории", говорится в распространенном заявлении Райс.

ВИДЕО: Медведев о Южной Осетии: Виновные понесут заслуженное наказание
Она заявила, что "США призывают к немедленному прекращению вооруженного конфликта в регионе Грузии Южная Осетия".

"Старшие официальные лица США и я разговаривали со сторонами и продолжаем работать с ними для того, чтобы положить конец вооруженным действиям. США активно работают со своими европейскими партнерами над тем, чтобы инициировать международное посредничество. Мы срочно просим поддержки в этих усилиях со стороны России", заявила Райс.

+

Украина призвала Российскую Федерацию вывести войска с территории Грузии

Ни очем не говорит?...:depress:
09.08.2008 в 01:13

iViva la Resistencia!
В результате бомбежки о артобстрела Цхенвала погибло около 1400 жителей города. Ага! Из 70 000 жителей Осетии!
Америка поддерживает Грузию. Украина туда же.
Сукашвили заявил, что РФ напала на Грузию и просит поддержки у запада.
"Кадовылиза Врайс" требует вывода российских войск из Грузи и Цхенвала.

Ничего сценарий не напоминает?.. Подсказываю: Начало Т*****й м*****й в***ы... Не допустите боги!:bubu::apstenu::cens:
09.08.2008 в 02:20

нестерпимое добро
По пунктам:

1. 1400 погибших - это по словам Кокойты. Охуенно надежный источник! Бедняга за сегодня соврал больше, чем среднестатистическая базарная баба за всю свою жизнь. К концу дня, впрочем, он говорил уже о "сотнях".

2. Какая третья мировая?
А ты что думал, что США и Украина никак не прокомментируют, а Кондолиза и пресс-служба МИДа на все вопросы журналистов "что вы думаете по этому поводу?" будут хранить молчание и загадочно улыбаться? Дык это невозможно. Или что, прокомментировав, не призовут к выводу из Грузии российских войск? С чего бы?

Советую простую штуку: до окончания боевых действий не верь тем сообщениям, которые не подтверждают либо обе стороны, либо кто-то независимый. Потому что будут лишние истерики. Повторюсь, военных пропагандистов учат врать. Это их штатная обязанность. Учат обычно хреново, поэтому врут они коряво. В данном случае коряво врут и грузины, и россияне, и Какойто. Просто не верь ни Ленте.ру со ссылкой на российских силовиков, ни Ньюсджорджиа со ссылкой на грузинских. А вот если они в чем-то сойдуться - возможно, и правда. Какомуто и ссылкам на него... ну, я бы в принципе не советовал.)

Можешь, кстати, верить Русской службе Би-би-си или ее английской версии. Это те ребята, которые не врут даже тогда, когда их об этом очень просит родное правительство.))) Ну или если у тебя есть связь с кем-то на месте - можно верить тому, что они видели своими глазами.)

Сорри, я правда не на поумничать, а лишь опасаясь, что ты щас в далеко идущих мнительных выводах сам себя в депру вгонишь.
09.08.2008 в 20:31

iViva la Resistencia!
Викт
Не боись, в дипру я себя не вгоню - в Fallout переиграл:hash2:. Все эти мои далекоидущие рассуждения - способ покапать ядом на пендостан. Образ врага - сам понимаешь.) Какогото я вообще не слушал. А смотрел именно ВВС + новости первого канала (Россия) + свои источники(Но им, честно говоря, сейчас не до новостей). Насчет Кандовылизы и пр. - Образ врага. Прекрасно понимая кто кому там лижет жопу... Мне просто противно.
А так - все пучком. "Лишь бы не было войны", как говорится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail