iViva la Resistencia!
ОтчетСобственно подходят к концу вторые выходные теста. В честь чего можно и отчет написать.
О роликах я говорить ничего не буду - вы можете их сами посмотреть на ЮТубе, причем в количестве.
Начнем с создания персонажа. Тут я, как всегда, заморачивался долго - благо функции позволяют. И в итоге получилось два очень миленьких существа:
Сит Инквизитор (специализация - ассассин - танк\дпс)
И Баунти хантер (Пауертек - танк\дпс)
Сначала выбираете сторону (Республика или Империя), потом класс, потом расу, потом пол. Не для каждого класса доступны все расы, что логично. После выбора пола можете смело начинать собирать по кусочкам внешность.
Система позволяет выбрать 4 вида строения тела, около 20 видов лиц, несколько цветов глаз, волос, просто дохера причесок (особенно у некоторых рас), дохера шрамов и маркировки кожи (татуировки и затемнение - два разных бегунка), бижутерия и прочая фигня для создания своего личного перса. Вот, например, Асаш моя создавалась по мотивам Асаш Вентрес. Получилось довольно похоже, чо)
Итак. Первым был Инквизитор. И был он на старой машине. Поэтому выглядел он похожим на воздушный шарик и тормозил. Правда это не помешало мне протестить его до 11-го левела. Дальше же моя видеокарта просто отказалась что-либо делать и сошла с ума. Столичный город на центральной планете сектора был слишком сильным ударом по ее нежной и слабой психике.
С Хантером все проще было и быстрее, потому что новая машина жжет напалмом). Продолжу о ней, если появится время.
Первое, конечно, это вступительный ролик персонажа. Он зависит от класса, как и в Вове (буду приводить сравнения. потому что это система известная мне лучше всех остальных). В отличии от Вова, ролик здесь не показывает стартовую локацию с текстом за кадром. Он показывает мультик про вашего персонажа, который прилетает на планету потому что бла-бла, и общается с кем-то бла-бла. На самом деле неплохо. Единственное, конечно, что немного расстраивало - это ощущение своей неуникальности. Потому что вокруг стояло еще 15 персонажей с таким же роликом.)) Но это уже МОРПГ.
И вот мы в игре. Разобраться в значках миникарты, символах и прочем довольно легко. Понять куда идти тоже.
Далее начинаются квесты. И поделить их можно на два типа: второстепенные и сюжетные. Да. В ЗВ есть сюжетная линия персонажа, как в классическом РПГ. Каждый квестгивер озвучен, анимирован и открывает рот, стараясь артикулировать слова. А каждый процесс получения квеста представлен в виде диаложного ролика с вариантами ответов. Это очень клево по первому разу. Но при прокачке твинка явно будет заебывать. Каждый ответ, кстати, виляет на характер перса. Можно получить очки светлой или темной стороны (классический биоваровский прикол). Они, в свою очередь влияют на то, какой шмот из высокоуровневых героиков и рейдов вы сможете одеть.
Инквизитор начинает на Коррибане (там же и Сит Воитель). И понеслась - вы раб, который был освобожден в связи со своей способностью чувствовать силу, и отправлен аколитом в Академию, чтобы стать ситом. Точнее - доказать свое право стать им. Главный пидор сюжета обращается к вам не иначе как:" Раб!" Это бесит и придает злости. Что вполне соответствует кодексу.
Далее мы выполняем кучу квестов, проходим различные испытания и всячески доказываем, что не верблюд.
Что характерно - пехота и агенты обращаются к нам исключительно как:"Позволите ли обратиться, милорд?" и прочими титулами. Это при том, что мы - раб. Но мы - форсюзер. И это для них роляет)
Сюжетная линия весьма интересна (пересказывать не буду). Она имеет свои локации, в которых ты должен пройти ее в одиночку. (Временами)
Многие квесты основаны на нелюбимом мной грайнде мобов. Но так везде.
Кстати, у квестов есть еще и второстепенные задачи. У любых. Даже у сюжетных. Заходишь ты, к примеру, в гробницу с заданием собрать 4 посоха и воткнуть в пьедесталы. По ходу убиваешь какого-то врага, и бац - высвечивается дополнительная задача основного квеста: накрошить 15 врагов. Крошишь, делаешь основной квест, и на выходе получаешь реально больше опыта. Но крошить их необязательно. Квест можно завершить и без этого.
До конца сюжетной линии я не дошел - она длинная очень. Думаю. что она до старших левелов тянется.
Так же присутствуют парные и групповые квесты. Есть и данжи на малые левелы. Правда в них резонно ходить за квестами.
Баунти хантер начинает на планете Хатта (там же и имперский агент). Все свое личное: сюжет, квести и т.д. В зоны сюжетных квестов другого класса попасть невозможно.
Далее кратко.
Он весьма удобен. Игравшим в Вов несложно будет к нему привыкнуть. Отличается только расположением иконок перса и противника. Они по бокам от экшн баров. в итоге это удобно.
Есть все то же, что и в Вове: инвентарь, чарлист, поиск группы и т.д.
(вововский флайтпас) присутствует и с радостью доставит вас в нужную точку. Не бесплатно, естественно.
Здесь называется "быстрый перелет". И он лучше вововского тем, что позволяет вернуться не в последнюю зачеканную точку в гостинице, а в одну из ранее открытых точек на этой планете. Это если вы ее разблокировали, а не просто увидели и пробежали мимо. В таком случае любоваться вам значком замка и лететь в другое место. Кулдаун так же 30 минут.
Транспорт будет на более старших левелах.
Схожи с вововскими, только набираются снизу вверх, а не сверху вниз.
Каждый класс рассчитан на две специализации, каждая из которых талантами может выстроить себе две роли в партии. Например Сит воин - танк и дпс. Сит инквизитор - дпс и хил.
Но сит марадер (спец. воина) - только дпс. Сит ассассин (спец. Инквиза) - танк и дпс, Фарсир (спец. Инквиза - рэнджд дпс или хил) и т.д.
Кстати, у каждого класса есть абилка, восстанавливающая жизнь и энергию (или ее аналог) вне боя. Удобно.
Их просто немереное количество разновидностей. Западло в том, что на локациях с квестами, где я привык фармить их толпами, они респаунятся медленно. А вот в данжах быстро. И можно получить в спину, не говоря уже о том, что по дороге к выходу валишь все снова. Но это ранние сюжетные данжи, кто знает.
Есть. Не проверял, потому что на старой машине слишком тормозило, а на новой только начал.
Графика порадовала.
По всем остальным функциям игра похожа на Вов на 90%. Отличия чисто внешние. Правда в групповых квестах, если ты в партии, диалоги с квестгиверами тоже становятся групповыми. Ждешь, пока все дочитают и досмотрят, появляются варианты ответов, жмешь один и отвечает кто-то из партии. Как выбирается тот, кто отвечает? Ролл. За победу получаешь социальные поинты. За проигрыш тоже, но меньше.(Поинты нужны для приобретения шмота с требованиями по социалу.)
Есть такая фича, как спутники. Это существа, которые присоединяются к вам в процессе игры. Они бывают разного класса, но сначала вам дают класс, уравновешивающий ваш собственный. Они имеют свою шкалу отношения к вам. Они могут любить и уважать вас, а могут презирать - все зависит от ваших действий. К каждому прилагается кодекс - прочитав его вы сможете понять, что делать, чтобы так или иначе изменить отношения со спутниками. Они дерутся и умирают за вас. И вы можете даже завести с ними роман.
Их просто дохера. Они делятся на крафтерские и собирательные. Перс может изучить две собирательные и одну крафтерскую. За деньги можно посылать своих спутников на миссии по собирательству, продолжая играть. Когда спутник вернется, он принесет вам что-нибудь. Или не принесет, если провалит задание.
После смерти ты не бежишь, как раненное в 5-ю точку животное из семейства кошачьих, к своему бренному телу от кладбища. Можно выбрать выбрать одно из двух предложений: вернутся к ближайшему мед. дроиду, или подождать от нескольких секунд до 10 минут и воскреснуть на том же месте, где умер. Время воскрешения на месте зависит о того, как далеко ты ушел от последнего мед. дроида.
В итоге могу сказать, что игрушка вполне достойная (для фанатов). Есть, конечно, неоспоримые минусы, как и у любой МОРПГ. Но они не в счет. Скажем так. Если вам надоел ВОВ и вы любите Зв - приходите. Будет весело, и НИКАКИХ ПАНД!))
О роликах я говорить ничего не буду - вы можете их сами посмотреть на ЮТубе, причем в количестве.
Начнем с создания персонажа. Тут я, как всегда, заморачивался долго - благо функции позволяют. И в итоге получилось два очень миленьких существа:
Сит Инквизитор (специализация - ассассин - танк\дпс)
И Баунти хантер (Пауертек - танк\дпс)
Сначала выбираете сторону (Республика или Империя), потом класс, потом расу, потом пол. Не для каждого класса доступны все расы, что логично. После выбора пола можете смело начинать собирать по кусочкам внешность.
Система позволяет выбрать 4 вида строения тела, около 20 видов лиц, несколько цветов глаз, волос, просто дохера причесок (особенно у некоторых рас), дохера шрамов и маркировки кожи (татуировки и затемнение - два разных бегунка), бижутерия и прочая фигня для создания своего личного перса. Вот, например, Асаш моя создавалась по мотивам Асаш Вентрес. Получилось довольно похоже, чо)
Итак. Первым был Инквизитор. И был он на старой машине. Поэтому выглядел он похожим на воздушный шарик и тормозил. Правда это не помешало мне протестить его до 11-го левела. Дальше же моя видеокарта просто отказалась что-либо делать и сошла с ума. Столичный город на центральной планете сектора был слишком сильным ударом по ее нежной и слабой психике.
С Хантером все проще было и быстрее, потому что новая машина жжет напалмом). Продолжу о ней, если появится время.
Первое, конечно, это вступительный ролик персонажа. Он зависит от класса, как и в Вове (буду приводить сравнения. потому что это система известная мне лучше всех остальных). В отличии от Вова, ролик здесь не показывает стартовую локацию с текстом за кадром. Он показывает мультик про вашего персонажа, который прилетает на планету потому что бла-бла, и общается с кем-то бла-бла. На самом деле неплохо. Единственное, конечно, что немного расстраивало - это ощущение своей неуникальности. Потому что вокруг стояло еще 15 персонажей с таким же роликом.)) Но это уже МОРПГ.
И вот мы в игре. Разобраться в значках миникарты, символах и прочем довольно легко. Понять куда идти тоже.
Далее начинаются квесты. И поделить их можно на два типа: второстепенные и сюжетные. Да. В ЗВ есть сюжетная линия персонажа, как в классическом РПГ. Каждый квестгивер озвучен, анимирован и открывает рот, стараясь артикулировать слова. А каждый процесс получения квеста представлен в виде диаложного ролика с вариантами ответов. Это очень клево по первому разу. Но при прокачке твинка явно будет заебывать. Каждый ответ, кстати, виляет на характер перса. Можно получить очки светлой или темной стороны (классический биоваровский прикол). Они, в свою очередь влияют на то, какой шмот из высокоуровневых героиков и рейдов вы сможете одеть.
Инквизитор начинает на Коррибане (там же и Сит Воитель). И понеслась - вы раб, который был освобожден в связи со своей способностью чувствовать силу, и отправлен аколитом в Академию, чтобы стать ситом. Точнее - доказать свое право стать им. Главный пидор сюжета обращается к вам не иначе как:" Раб!" Это бесит и придает злости. Что вполне соответствует кодексу.
Далее мы выполняем кучу квестов, проходим различные испытания и всячески доказываем, что не верблюд.
Что характерно - пехота и агенты обращаются к нам исключительно как:"Позволите ли обратиться, милорд?" и прочими титулами. Это при том, что мы - раб. Но мы - форсюзер. И это для них роляет)
Сюжетная линия весьма интересна (пересказывать не буду). Она имеет свои локации, в которых ты должен пройти ее в одиночку. (Временами)
Многие квесты основаны на нелюбимом мной грайнде мобов. Но так везде.
Кстати, у квестов есть еще и второстепенные задачи. У любых. Даже у сюжетных. Заходишь ты, к примеру, в гробницу с заданием собрать 4 посоха и воткнуть в пьедесталы. По ходу убиваешь какого-то врага, и бац - высвечивается дополнительная задача основного квеста: накрошить 15 врагов. Крошишь, делаешь основной квест, и на выходе получаешь реально больше опыта. Но крошить их необязательно. Квест можно завершить и без этого.
До конца сюжетной линии я не дошел - она длинная очень. Думаю. что она до старших левелов тянется.
Так же присутствуют парные и групповые квесты. Есть и данжи на малые левелы. Правда в них резонно ходить за квестами.
Баунти хантер начинает на планете Хатта (там же и имперский агент). Все свое личное: сюжет, квести и т.д. В зоны сюжетных квестов другого класса попасть невозможно.
Далее кратко.
Интерфейс.
Он весьма удобен. Игравшим в Вов несложно будет к нему привыкнуть. Отличается только расположением иконок перса и противника. Они по бокам от экшн баров. в итоге это удобно.
Есть все то же, что и в Вове: инвентарь, чарлист, поиск группы и т.д.
Такси
(вововский флайтпас) присутствует и с радостью доставит вас в нужную точку. Не бесплатно, естественно.
Камень возврата.
Здесь называется "быстрый перелет". И он лучше вововского тем, что позволяет вернуться не в последнюю зачеканную точку в гостинице, а в одну из ранее открытых точек на этой планете. Это если вы ее разблокировали, а не просто увидели и пробежали мимо. В таком случае любоваться вам значком замка и лететь в другое место. Кулдаун так же 30 минут.
Транспорт будет на более старших левелах.
Ветки талантов
Схожи с вововскими, только набираются снизу вверх, а не сверху вниз.
Каждый класс рассчитан на две специализации, каждая из которых талантами может выстроить себе две роли в партии. Например Сит воин - танк и дпс. Сит инквизитор - дпс и хил.
Но сит марадер (спец. воина) - только дпс. Сит ассассин (спец. Инквиза) - танк и дпс, Фарсир (спец. Инквиза - рэнджд дпс или хил) и т.д.
Кстати, у каждого класса есть абилка, восстанавливающая жизнь и энергию (или ее аналог) вне боя. Удобно.
Мобы.
Их просто немереное количество разновидностей. Западло в том, что на локациях с квестами, где я привык фармить их толпами, они респаунятся медленно. А вот в данжах быстро. И можно получить в спину, не говоря уже о том, что по дороге к выходу валишь все снова. Но это ранние сюжетные данжи, кто знает.
ПВП.
Есть. Не проверял, потому что на старой машине слишком тормозило, а на новой только начал.
Графика порадовала.
По всем остальным функциям игра похожа на Вов на 90%. Отличия чисто внешние. Правда в групповых квестах, если ты в партии, диалоги с квестгиверами тоже становятся групповыми. Ждешь, пока все дочитают и досмотрят, появляются варианты ответов, жмешь один и отвечает кто-то из партии. Как выбирается тот, кто отвечает? Ролл. За победу получаешь социальные поинты. За проигрыш тоже, но меньше.(Поинты нужны для приобретения шмота с требованиями по социалу.)
Есть такая фича, как спутники. Это существа, которые присоединяются к вам в процессе игры. Они бывают разного класса, но сначала вам дают класс, уравновешивающий ваш собственный. Они имеют свою шкалу отношения к вам. Они могут любить и уважать вас, а могут презирать - все зависит от ваших действий. К каждому прилагается кодекс - прочитав его вы сможете понять, что делать, чтобы так или иначе изменить отношения со спутниками. Они дерутся и умирают за вас. И вы можете даже завести с ними роман.
Профессии.
Их просто дохера. Они делятся на крафтерские и собирательные. Перс может изучить две собирательные и одну крафтерскую. За деньги можно посылать своих спутников на миссии по собирательству, продолжая играть. Когда спутник вернется, он принесет вам что-нибудь. Или не принесет, если провалит задание.
Смерть.
После смерти ты не бежишь, как раненное в 5-ю точку животное из семейства кошачьих, к своему бренному телу от кладбища. Можно выбрать выбрать одно из двух предложений: вернутся к ближайшему мед. дроиду, или подождать от нескольких секунд до 10 минут и воскреснуть на том же месте, где умер. Время воскрешения на месте зависит о того, как далеко ты ушел от последнего мед. дроида.
В итоге могу сказать, что игрушка вполне достойная (для фанатов). Есть, конечно, неоспоримые минусы, как и у любой МОРПГ. Но они не в счет. Скажем так. Если вам надоел ВОВ и вы любите Зв - приходите. Будет весело, и НИКАКИХ ПАНД!))