Термины, которые я никогда не пойму:
KS (kill steal) - Воровство убийства, если грубо. В игре Лига легенд (Leagues of Legend) бытует это понятие. Точнее даже не бытует, а спамится в чат. Выглядит это примерно так: Бежит один персонаж за врагом (или они месятся на месте), почти его добивает, но не успевает нанести последний удар, как другой союзный персонаж добивает этого врага. Ну, или, выбегает другой игрок откуда ни возьмись, и вваливает полумертвому врагу насмерть чем-нибудь. Многие игроки считают, что это оскорбительно - не дать добить врага. Я искренне полагаю, что само по себе это понятие не может существовать. Игра командная, 5 на 5. Задача - завалить врагов и разрушить базу. Вот представьте себе: Бегу я по джунглям к своим, которых щимят враги. Выныриваю, значится, из кустов и вижу - прямо передо мной противник при смерти улепетывает на базу.
Итак, по логике многих игроков: я должен остановиться, дать ему пройти и терпеливо ждать, когда же тот, кто его бил, соизволит его догнать (что, кстати, может и не получится. Противник уйдет на базу, вылечится и будет доставлять нам попу-боль).
По моей логике: я всаживаю противнику в голову что-нибудь тяжелое, он умирает, у моей команды на одну проблему меньше.
Ну правда, логично же? Нет. Я должен стоять, ждать и могу, даже, альттабнуться, пока он его не добьет. Я уже не говорю о ситуации, когда толпа валит толпу. Там ты вообще иногда не видишь сколько осталось жизни у врага. Просто валишь. И тут тебе:" KS!!! KS!!! REPORT YOU NOOB!!" Да пожалуйста! Хоть 10 раз репорт! Объясните только за что?) За победу над врагом?) Не знаю. Я спокойно позволяю догонять своих убегающих врагов, если не могу их догнать сам. Если я не успеваю кого-то добить, и его убивает другой игрок - ну что ж, значит мне нужно было лучше стараться. Его убийство по праву.
Самое смешное, когда тебе в отместку за КS начинают мстить свои же.) Например, преграждают тебе дорогу к врагу во время рывка. (Есть несколько заклинаний, которые это могут) Или бросают тебя одного против пятерых, демонстративно развернувшись и посмеиваясь в чат. Идиотизм. Страдает вся команда. ))
Noob - Новичок (уже давно приобрело оттенок близкий к слову "лошара"). В любой игре живет это понятие. Раньше слово использовалось для определения (но не оскорбления) новых игроков, которые еще ничего не умеют. Даже, если ты играл давно, но брал незнакомого тебе персонажа - ты был Нуб. Потому что учился играть им с самого начала. Сейчас это выражение используется для оскорбления других игроков, или насмешек над ними. Вот тут и начинается мое непонимание.
Предположим: В игру попадает новый человек. Он нифига не умеет, нифига не понимает, играет из рук вон плохо. Неужели кто-то думает, что назвав его Нубом, он улучшит его уровень игры? Да нет. Ухудшит. Теперь чувак будет еще и беситься\переживать, что его обозвали. Проще промолчать или вообще помочь советом.
То же самое в случае со старым игроком, играющим совершенно новым и неизвестным ему персонажем. Ну смысл его лошить? Он проявляет интерес к игре, учится, познает ее обширнее. Молодец! Ну не получается сразу. А что, у всех все сразу получилось?) Расскажите это игрокам про-лиги.) Поднять себе ЧСВ таким образом. Боже, каким идиотом нужно быть, чтобы ЭТО поднимало тебе ЧСВ.)
NO! - НЕТ! вообще внезапное для меня понятие, которое встречалось мне только в Лиге Легенд. Перед игрой, обычно, команда распределяет роли: Кто на нижнюю аллею, кто на центральную, кто на верхнюю. Чаще всего это происходит по методу:"Кто первый встал - того и тапки." И, если персонаж не совсем не подходит для этой роли, все путем. И вот, началась игра, ты прешься на свою аллею и вдруг:"NO!" в чате. Ты хуеешь. Переспрашиваешь. "NO!" повторяют тебе, и прутся на твою аллею танком. Бывают добавления с помигиванием на тебе сигнальным маяком (Отвали, мол), и фразами "Go away!", "GTFO (Get the fuck out)" и прочими чудесами. Спрашивается: где ты был при распределении ролей?))
И любовь к человечеству крепнет с каждым новым днем.) Уровень дзена то падает, то растет. Фраза:" Awww, you're so cute! ^^" становится любимой, и употребляется все чаще.) (Боже, как их это бесит!)
MMORPG (Продолжение)
Black-Jokers-padded-cell
| суббота, 12 января 2013